Ответственный за работу с обращениями граждан:
Ганькова Екатерина Викторовна – консультант, делопроизводитель администрации города
тел./факс (49241) 5-53-45,
e-mail: francheska119@rambler.ru, glavakurlovo@yandex.ru
Уважаемые заявители!
Информируем вас, что Федеральным законом от 28 декабря 2024 г. № 547-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» предусмотрено, что письменное обращение гражданина в форме электронного документа направляется в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу с использованием информационной системы, обеспечивающей подключение к Единой системе идентификации и аутентификации, которая в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2011 г. № 977 "О федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" обеспечивает функции идентификации и (или) аутентификации физических лиц (граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства).
Федеральный закон № 547-ФЗ вступает в силу 30 марта 2025 г., способом подачи обращений в Администрацию города Курлово будет форма Платформы обратной связи Единого портала "Госуcлуги. Решаем вместе". Баннеры Платформы обратной связи размещены на главной странице официального сайта.
Просим обратить внимание, что прием обращений в адрес Администрации города Курлово посредством сервисов электронной почты так же будет прекращен 30 марта 2025 г. в связи с вышеуказанными изменениями федерального законодательства.
Порядок рассмотрения обращений граждан
Письменное обращение
Направляется почтой по адресу: 601507 г.Курлово, ул. Советская д.8 или доставляется лично в приемную главы администрации города расположенную по указанному адресу (прием документов с 8.00 до 17.00 ежедневно, кроме субботы и воскресенья). Отправляется по каналам факсимильной связи на номер телефакса (8-49241) 5-53-45 Отправляется через Платформу обратной связи Единого портала "Госуcлуги. Решаем вместе". Гражданин, направляя письменное обращение в администрацию города, указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Устное обращение
Личный прием граждан осуществляется в соответствии с утвержденным графиком. График приема главой администрации города, председателем Совета народных депутатов, руководителями учреждений, начальниками отделов размещается на официальном сайте администрации города в сети Интернет www.kurlovo-city.ru и на стенде в здании администрации города. При записи на личном приеме необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.
Извлечения из федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ
«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Статья 8
1. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
Статья 12
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего федерального закона, руководитель государственного органа, органа местного самоуправления, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения автора обращения.
3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Статья 13
1. Личный прием граждан в государственным органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами.
2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения если ему ранее был дан ответ по существую поставленных в обращении вопросов.
Разъяснения изменений законодательства
Порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами регламентируется Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее Закон), в который в 2013 году внесены изменения.
Согласно ч. 1 ст. 1 Закона настоящим Федеральным законом регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.
В соответствии с изменениями, внесенными с Закон Федеральным законом от 07.05.2013 N 80-ФЗ, порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами распространяется на рассмотрение обращений осуществляющими публично значимые функции государственными и муниципальными учреждениями, иными организациями и их должностными лицами.
С учетом указанных изменений нормы Закона применяются при рассмотрении обращений граждан, например муниципальным казенным учреждением «Служба единого заказчика».
Федеральным законом от 02.07.2013 N 182-ФЗ внесены изменения в статью 11 Закона, которые вступили в силу с 14.07.2013 года.
В соответствии с указанными изменениями анонимным обращением, на который ответ не дается, признается обращение, в котором не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. В прежней редакции ответ на обращение не давался в том случае, если гражданином не указаны и его фамилия, и его почтовый адрес.
Гусь-Хрустальная межрайонная прокуратура