Установленная форма обращений
Меню сайта

Форма входа

Контакты
Телефон приемной: (49241) 5-53-45 Факс: (49241) 5-53-45

Погода
Яндекс.Погода

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Ответственный за работу с обращениями граждан:

Ганькова Екатерина Викторовна – консультант, делопроизводитель администрации города

тел./факс (49241) 5-53-45, 

e-mail: francheska119@rambler.ru, glavakurlovo@yandex.ru
 
Порядок рассмотрения обращений граждан

Письменное обращение

Направляется почтой по адресу: 601507 г.Курлово, ул. Советская д.8 или доставляется лично в приемную главы администрации города расположенную по указанному адресу (прием документов с 8.00 до 17.00 ежедневно, кроме субботы и воскресенья). Отправляется по каналам факсимильной связи на номер телефакса (8-49241) 5-53-45 Гражданин, направляя письменное обращение в администрацию района, указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Устное обращение

Личный прием граждан осуществляется в соответствии с утвержденным графиком. График приема главой администрации города, председателем Совета народных депутатов, руководителями учреждений, начальниками отделов  размещается на официальном сайте администрации города в сети Интернет www.kurlovo-city.ru и на стенде в здании администрации города. При записи на личном приеме необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.

Извлечения из федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ
«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Статья 8

1. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

Статья 12

1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего федерального закона, руководитель государственного органа, органа местного самоуправления, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения автора обращения.

3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Статья 13

1. Личный прием граждан в государственным органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами.

2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

3. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения если ему ранее был дан ответ по существую поставленных в обращении вопросов.

Порядок приема и рассмотрения электронных обращений

Обращение к главе администрации города может быть отправлено в электронном виде через обратную связь на сайте  по адресу: http://kurlovo-city.ru/index/0-3 и по электронной почте e-mail: francheska119@rambler.ru, glavakurlovo@yandex.ru

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в трехдневный срок и рассматриваются в порядке, установленном федеральным законом.

Ответ на обращение направляется по почтовому адресу, указанному в электронном письме.

Разъяснения изменений законодательства

Порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами регламентируется Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее Закон), в который в 2013 году внесены изменения.

Согласно ч. 1 ст. 1 Закона настоящим Федеральным законом регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.

В соответствии с изменениями, внесенными с Закон Федеральным законом от 07.05.2013 N 80-ФЗ, порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами распространяется на рассмотрение обращений осуществляющими публично значимые функции государственными и муниципальными учреждениями, иными организациями и их должностными лицами.

С учетом указанных изменений нормы Закона применяются при рассмотрении обращений граждан, например муниципальным казенным учреждением «Служба единого заказчика».

Федеральным законом от 02.07.2013 N 182-ФЗ внесены изменения в статью 11 Закона, которые вступили в силу с 14.07.2013 года.

В соответствии с указанными изменениями анонимным обращением, на который ответ не дается, признается обращение, в котором не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. В прежней редакции ответ на обращение не давался в том случае, если гражданином не указаны и его фамилия, и его почтовый адрес.

Гусь-Хрустальная межрайонная прокуратура

  

  Извлечения из Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Администрация города Курлово  © 2024