Меню сайта

Форма входа

Контакты
Телефон приемной: (49241) 5-53-45 Факс: (49241) 5-53-45

Погода
Яндекс.Погода

Поиск

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 19
Гостей: 18
Пользователей: 1
kons

14.09.2010 16.25 Состоялось открытие многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
16:27
14.09.2010 16.25 Состоялось открытие многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
7 сентября для жителей Гусь-Хрустального города и района состоялось открытие многофункционального центра предоставления государственных и многофункциональных услуг
Первый в области МФЦ, учредителем которого является администрация Владимирской области, создан с целью упростить процедуру получения гражданами общественно значимых государственных и муниципальных услуг, сократить сроки предоставления этих услуг. Его работа организована по принципу «единого окна». Отличительной особенностью Центра является повышенная комфортность условий, в которых граждане получают необходимые им услуги. В пристроенном к жилому дому помещении проведена реконструкция, подготовлено девять рабочих мест («окон»), оснащенных современным электронным оборудованием. В настоящее время начали работать восемь из них, предназначенных для оказания услуг Управлением федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области и федеральным госучреждением «Земельная кадастровая палата» – три «окна», территориальным отделом социальной защиты населения по городу и району – два «окна», Федеральным государственным унитарным предприятием «Ростехинвентаризация – федеральное БТИ», Государственным автономным учреждением Владимирской области «Бюро технической инвентаризации» и администрацией Гусь-Хрустального района. В девятом «окне» планируется работа представителя территориального отделения Федеральной эмиграционной службы. Всего в многофункциональном центре будет оказываться шестьдесят пять видов государственных и муниципальных услуг, и только на бесплатной основе, но это процесс живой, перечень услуг может меняться, желательно в сторону увеличения.
Соответствующий учет и выдача документов в Центре предусмотрены как в электронном виде, так и на бумажных носителях, а служба госрегистрации, кадастра и картографии имеет свою Интернет-линию.
Установлена система электронной очереди: гражданин регистрируется в электронном киоске, где на экране высвечиваются номера «окна» и талона посетителя. По мере продвижения очереди высвечиваются те же цифры для того или иного клиента, и дается звуковой сигнал, мол, ваша очередь подошла. На столиках напротив «окон» разложены перечни их услуг, тексты Регламентов оказываемых услуг (все услуги обязательно регламентируются) и образцы заполнения заявлений и других документов. Все удобно, наглядно и призвано помочь посетителям без лишней нервотрепки и суеты получить в одном месте солидный набор услуг.
Специалисты, работающие в «окнах», состоят в штате соответствующих организаций, а дело персонала Центра – предоставить им рабочие места и компьютерную технику, обеспечить бесперебойное функционирование всего оборудования и охрану.
Расположен МФЦ недалеко от городского вокзала, что удобно для жителей района, а со временем услуги Центра им будут «доставляться» по месту проживания, что особенно важно для самого обширного в области района. Для удобства посетителей определен режим работы Центра с 8.00 до 20.00 в рабочие дни и с 8.00 до 13.00 по субботам.
Категория: Новости Администрации | Просмотров: 1100 | Добавил: 1998pressa | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Администрация города Курлово  © 2020 Конструктор сайтов - uCoz