| 
  4  октября  в  МКУК  «ДК  г.Курлово»  был  развернут  ПЭП.  Учащиеся  школ  города  пришли  на  экскурсию  в  Дом  Культуры.  Ребята  на  экскурсии  узнали, что приемный эвакуационный пункт (далее ПЭП) – предназначен для приема, учета и размещения прибывающего эваконаселения. Они располагаются вблизи пунктов высадки. Под ПЭП отводятся общественные и административные здания. Местным транспортом или пешими колоннами эваконаселения вывозится (выводится) с ПЭП в места постоянного размещения. Основные задачи ПЭП: -    встреча прибывающих эшелонов, автоколонн и обеспечение высадки эваконаселения, совместно с администрацией пунктов высадки. При необходимости организация временного размещения прибывающего эваконаселения в ближайшем к пункту высадки населенном пункте; -    во взаимодействии с автотранспортной службой района организация отправки эваконаселения в пункты его постоянного размещения автомобильным транспортом или пешим порядком; -    доклады эвакоприемной комиссии района о времени прибытия, количестве прибывшего эваконаселения и отправке его в места рассредоточения; -    организация оказания медицинской помощи заболевшим из числа прибывшего эваконаселения; -    обеспечение поддержания общественного порядка в районе пункта высадки, ПЭП и укрытие эваконаселения по сигналам гражданской обороны. Штат ПЭП предназначается для планирования, организованного приема и размещения рассредоточиваемого населения, а также снабжения его всем необходимым. Штат ПЭП назначается приказом начальника ГО района, администрации муниципального образования при котором создается ПЭП. В штат не включают лиц, имеющих мобпредписание РВК. Все лица, входящие в штат, должны пройти теоретическую подготовку и практическую тренировку в объеме программы подготовки эвакоорганов гражданской обороны. Подготовку штата ПЭП организует начальником отдела ГО и ЧС администрации района  или в учебно-методических центрах. В штат ПЭП входят: начальник ПЭП;                                заместитель начальника ПЭП ;                комендант;                         группа встречи, приема, регистрации и размещения;                               группа комплектования, отправки и сопровождения;                              группа охраны общественного порядка;                           стол справок;                     медпункт;                           комната матери и ребенка.       |