В сентябре собственники частных домовладений (индивидуальных жилых строений) и жители многоквартирных домов Гусь-Хрустального района получили новые квитанции от «Энергосбыт Волга» – единый платёжный документ. Помимо услуги за «Электроснабжение» они содержат новую строчку - «Обращение с ТКО». В результате слияния баз данных «Энергосбыт Волга» и ООО «ЭКО-Транс» у части жителей возникли вопросы по начислениям за услугу «Обращение с ТКО». В настоящее время сотрудниками «Энергосбыт Волга» проводится работа по актуализации информации, занесенной в информационную систему.
На возникающие вопросы мы попросили ответить руководителя клиентского офиса «Гусь-Хрустальный» «Энергосбыт Волга» Дарью Кузнецову.
- В квитанции некорректно указано количество зарегистрированных. Как исправить эту информацию?
Для уточнения информации о количестве зарегистрированных граждан жителям необходимо заполнить специальную форму. Ее можно скачать и распечатать на официальном сайте «Энергосбыт Волга» по ссылке: https://www.esbvolga.ru/upload/Заявление%20о%20внесении%20изменений%20количества%20зарегистрированных%20граждан.pdf
либо получить в распечатанном виде в нашем офисе.
Заполненную форму и копии (скан-копии или фотографии) подтверждающих документов (справка о составе семьи, выписка из домовой книги, копия домовой книги, копии паспортов зарегистрированных граждан и т.д.) можно:
- отправить по электронной почте: MTO@esbvolga.ru;
- заказным письмом на адрес: 601501, г. Гусь-Хрустальный, ул. Калинина, д. 15, ООО «ЭСВ»;
- принести лично в наш офис.
После получения полных данных в информационную базу будут внесены изменения и при необходимости автоматически выполнен перерасчёт платы.
- На всё лето мы уезжали из дома, осенью тоже планируем длительную поездку. Можно ли рассчитывать на перерасчёт в период временного отсутствия?
Да, для таких случаев предусмотрен перерасчет за услугу «Обращение с ТКО». Для этого жителям необходимо направить в наш адрес заявление с указанием лицевого счета, адреса и периода временного отсутствия с приложением копий подтверждающих документов (билеты, санаторно-курортная справка, справка с места работы, справка с места учебы и т.д.).
- Возможно ли оплатить квитанцию за август частично через почту России или кассу Сбербанка?
Да, это возможно. Полученная от потребителя плата будет разделена между всеми указанными в платежном документе видами коммунальных услуг пропорционально размеру каждой платы, указанной в платежном документе. С учетом уточнения информации при обращении в офис «Энергосбыт Волга» будет сделан перерасчет, который будет отражен в квитанции за сентябрь.
По вопросу корректности начислений в платежных документах (в том числе двойные квитанции, поступившие на один адрес, квитанции, полученные населением на зарегистрированные хозяйственные постройки - гаражи, бани и т.д.) населению необходимо с полученными платежными документами за август, а также с документами подтверждающими регистрацию объекта обратиться в офис «Энергосбыт Волга».
Клиентская служба ООО «Энергосбыт Волга» подтверждает свое намерение исправить неправильно выставленные требования по оплатам по всем обращениям.
Контакты клиентского офиса «Гусь-Хрустальный» «Энергосбыт Волга»:
601501, г. Гусь-Хрустальный, ул. Калинина, д. 15.
Тел.: 8 (49241) 3-55-20.
Режим работы:
пн-чт 08:00-17:00;
пт 08:00-15:45;
обед 12:00-12:45;
сб, вс выходной.
Также обращаем внимание жителей, что по вопросам качества предоставления услуги «Обращение с ТКО» необходимо обращаться в адрес ООО «ЭКО-Транс»:
Горячая линия:
8-800-201-94-85.
Представительство ООО «ЭКО-Транс» в Гусь-Хрустальном районе: 8 (49241) 3-16-22. |