Меню сайта

Форма входа

Контакты
Телефон приемной: (49241) 5-53-45 Факс: (49241) 5-53-45

Погода
Яндекс.Погода

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Информация ГКУ "Отдел социальной защиты населения по городу Гусь-Хрустальному и Гусь-Хрустальному району"
08:58
Информация ГКУ "Отдел социальной защиты населения по городу Гусь-Хрустальному и Гусь-Хрустальному району"

Об упрощении порядка получения

государственных услуг


В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» начиная с 1 июля 2012 года учреждения социальной защиты населения и социального обслуживания населения при обращении граждан за получением услуг не вправе требовать от заявителя предоставления:

- документов и информации, предоставление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных услуг;

- документов и информации, которые находятся в распоряжении органов (либо подведомственных им организаций), предоставляющих государственные и муниципальные услуги.

Всего посредством межведомственных запросов учреждения социальной защиты населения будут получать более 20 видов документов, находящихся в распоряжении иных органов государственной власти. Это, например;

справка из органов государственной службы занятости о получении (неполучении) пособия по безработице;

выписка из единого Реестра индивидуальных предпринимателей;

справка из органов социальной защиты населения по месту жительства отца (или матери) ребёнка о неполучении ежемесячного пособия по уходу;

справка из территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии и о неполучении ежемесячного пособия по уходу за ребёнком за счет средств обязательного социального страхования;

справка из учреждения социальной защиты населения по месту жительства отца (или матери) ребенка о неполучении ежемесячного пособия на ребенка;

справка, подтверждающая факт получения пенсии в Пенсионном фонде России;

справка о размере пенсии;

выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при наличии) и др.

Заявитель вправе предоставить указанные документы и информацию в учреждения социальной защиты населения по собственной инициативе.

Также обращаем Ваше внимание, что Законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ утвержден перечень документов, которые заявитель обязан предоставить лично. К ним относятся, как правило, документы личного хранения или содержащие персональные данные иных членов семьи, а именно:

1) документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;

2) документы воинского учета;

3) свидетельство о государственной регистрации актов гражданского состояния;

4) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или месту пребывания;

5) документы, подтверждающие предоставление лицу специального права на управление транспортным средством соответствующего вида;

6) документы, подтверждающие прохождение государственного технического осмотра (освидетельствования) транспортного средства соответствующего вида; 7) документы на транспортное средство и его составные части, в том числе регистрационные документы;

8) документы о трудовой деятельности, трудовом стаже и заработке гражданина, а также документы, оформленные по результатам расследования несчастного случая на производстве либо профессионального заболевания;

9) документы о соответствующих образованиях и (или) профессиональной квалификации, об ученых степенях и ученых званиях и документы, связанные с прохождением обучения, выдаваемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность;

10) справки, заключения и иные документы, выдаваемые организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения;

11) документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, переданные на постоянное хранение в государственные или муниципальные архивы;

12) решения, приговоры, определения и постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов;

13) решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве;

14) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

15) документы, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;

16) удостоверения и документы, подтверждающие право гражданина на получение социальной поддержки;

17) документы о государственных и ведомственных наградах, государственных премиях и знаках отличия.



Категория: Новости Администрации | Просмотров: 1729 | Добавил: kons | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Администрация города Курлово  © 2024