С 01.07.2022 изменен порядок подачи в лицензирующий орган заявлений о предоставлении (переоформлении) лицензии на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 № 1110 утверждено Положение о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.
С 1 марта 2022 года вступило в силу Постановление правительства Российской ФЕдерации от 05.02.2022 № 117 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 № 1110 и признании утратившими силу отдельного положения акта Правительства Российской Федерации", которым Правительство Российской Федерации внесло изменения в порядок и сроки предоставления и переоформления лицензий на управление многоквартирными домами.
Согласно внесенным в пункт 5 Положения о лицензировании изменениям для получения лицензии соискатель предоставляет в лицензирующий орган заявление о предоставлении лицензии, предусмотренное частью 1 статьи 13 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", в форме электронного документа посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных муниципальных услуг (функций)" либо региональных порталов государственных и муниципальных услуг.
До 1 июля 2022 года соискатель лицензии имел право предоставить заявление о предоставлении лицензии на бумажном носителе в лицензирующий орган или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
С 1 июля 2022 года заявление о предоставлении лицензии может быть подано в лицензирующий орган только в форме электронного документа посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" |