Напомним, что call-центр был запущен ПФР почти шесть лет назад – 29 марта 2010 г. В настоящее время граждане могут получить бесплатную консультацию по следующим вопросам:
- участие в программе государственного софинансирования пенсионных накоплений;
- материнский (семейный) капитал;
- порядок получения страхового номера индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования;
- переход в частную управляющую компанию или негосударственный пенсионный фонд;
- порядок действий при обнаружении факта неправомерного перевода средств пенсионных накоплений в негосударственные пенсионные фонды;
- услуги ПФР в электронном виде и с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;
- получение информации о состоянии индивидуального лицевого счета в системе ОПС;
- выбор варианта пенсионного обеспечения в системе ОПС;
- порядок формирования пенсионных прав граждан и начисления пенсии в системе ОПС;
- получение неработающими пенсионерами – «северянами» компенсации расходов, связанных с переездом к новому месту жительства;
- работа с Личным кабинетом застрахованного лица;
- порядок действий при аннулировании лицензии у НПФ;
- индексация страховой пенсии в 2016 году.
Обращаем внимание, что в соответствии с ФЗ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных» специалисты call-центра не смогут дать ответ на вопрос, содержащий персональные данные (в т.ч. ФИО, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение – например, о выплаченных суммах пенсии и др. ). Такие вопросы необходимо адресовать в онлайн -приемную ПФР или в клиентскую службу ПФР по месту жительства.
Источник публикации: http://www.gusr.ru/?news_full=2544 |