В соответствии с постановлением Губернатора области от 09.12.2013 № 1372 «Об утверждении государственной программы Владимирской области «Обеспечение информационной безопасности детей, производства информационной продукции для детей и оборота информационной продукции во Владимирской области на 2014–2020 годы» комитет по молодежной политике администрации области проводит областной конкурс социальной рекламы «Решение молодых».
Целью конкурса является привлечение общественного внимания к социально значимым проблемам и путям их решения с помощью социальной рекламы, поиск идей и дизайнерских решений по созданию эффективной социальной рекламы.
Конкурс проводится в следующих номинациях:
- наружная социальная реклама (предоставляются готовые баннеры, плакаты);
- полиграфическая социальная реклама (предоставляются готовые фото, календари, буклеты)
- социальная аудио/видеореклама (предоставляются готовые произведения);
- социальная интернет реклама и реклама в социальных сетях (предоставляются готовые Интернет-баннеры, flash-ролики);
- дизайн-проект благоустройства общественных пространств и социальных учреждений (проект представляется в любой технике рисования);
- разработка социальной кампании (лучшая разработка стратегии социальной кампании, акции, идеи);
Специальная номинация «Социальный репортаж в 2018 году», посвященная Году добровольца (волонтера) в России.
В Конкурсе имеют право принимать участие молодые граждане, проживающие на территории Гусь-Хрустального района (отдельные авторы и авторские коллективы) в возрасте от 14 до 35 лет.
Участники Конкурса в срок до 25 июня т.г. представляют в МКУ «Отдел по вопросам спорта, семьи и молодежи» (ул. Муравьева - Апостола, 9, г.Гусь-Хрустальный, 601501, тел./факс: (49241) 3-54-71, e-mail: gus.raisport@yandex.ru) карточку участника по форме согласно Приложению к Положению Конкурса и материалы конкурсной работы.
Карточка участника Конкурса
Фамилия, имя, отчество автора*
|
|
Число, месяц, год рождения*
|
|
Паспортный данные (серия, номер, кем и когда выдан)*
|
|
Домашний адрес с индексом, e-mail*
|
|
Контактный телефон*
|
|
Место работы/учебы, курс*
|
|
Название конкурсной работы
|
|
Заявленная номинация
|
|
Тема
|
|
Вид представления материала
|
|
Ссылка на размещение конкурсных работ
|
|
Ожидания от участия в конкурсе
|
|
С условиями Конкурса ознакомлен и согласен*
Дата подачи заявки «_____» ______________________ 2018 года
Подпись автора ___________________________________________
|
Согласен(на) на обработку персональных данных*
_____________________________
подпись, дата
|
Пункты отмеченные знаком * (звездочка), обязательны для заполнения!
ПОЛОЖЕНИЕ
об областном конкурсе социальной рекламы "Решение молодых"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения областного конкурса социальной рекламы "Решение молодых" (далее - Конкурс) в рамках реализации государственной программы Владимирской области "Обеспечение информационной безопасности детей, производства информационной продукции для детей и оборота информационной продукции во Владимирской области на 2014-2020 годы", утвержденной постановлением Губернатора области от 09.12.2013 № 1372.
1.2. Цели Конкурса:
- привлечение общественного внимания к социально значимым проблемам и путям их решения с помощью социальной рекламы;
- поиск идей и дизайнерских решений по созданию эффективной социальной рекламы.
1.3. Задачи Конкурса:
- содействие формированию у молодежного сообщества активной гражданской социально ответственной позиции, укрепление межнационального согласия, пропаганда активного и здорового образа жизни, популяризация инновационной модели поведения, науки, культуры, спорта, туризма, содержательного досуга, содействие защите окружающей среды;
- вовлечение молодежи в сферу социального творчества;
- популяризация среди молодежи социальной рекламы посредством размещения работ победителей конкурса в образовательных организациях, в средствах массовой информации области.
2. Условия участия в конкурсе
2.1. В конкурсе имеют право принимать участие граждане, проживающие на территории Владимирской области (отдельные авторы и авторские коллективы) в возрасте от 14 до 35 лет, представившие все документы в соответствии с условиями Конкурса.
2.2. К участию в Конкурсе допускаются материалы, подготовленные одним или несколькими авторами. Количество авторов и конкурсных работ одного исполнителя не ограничено.
2.3. Конкурсные работы, не отвечающие требованиям настоящего Положения и (или) представленные после окончания срока приема, не рассматриваются.
3. Требования к конкурсным работам
3.1. Конкурс проводится в следующих номинациях:
- наружная социальная реклама (предоставляются готовые баннеры, плакаты);
- полиграфическая социальная реклама (предоставляются готовые фото, календари, буклеты);
- социальная аудио/видеореклама (предоставляются готовые произведения);
- социальная интернет реклама и реклама в социальных сетях (предоставляются готовые Интернет-баннеры, flesh-ролики);
- дизайн-проект благоустройства общественных пространств и социальных учреждений (проект представляется в любой технике рисования);
- разработка социальной кампании (лучшая разработка стратегии социальной кампании, акции, идеи).
Специальная номинация "Социальный репортаж в 2018 году", посвященная Году добровольца (волонтера) в России.
3.2. В номинациях Конкурса "Наружная социальная реклама", "Полиграфическая социальная реклама", "Социальная интернет-реклама и реклама в социальных сетях" и "Социальная аудио/видеореклама" работы предоставляются по следующим темам:
3.2.1. "Все вместе" - формирование образа России как многонациональной страны, объединенной гражданским единством; борьба с проявлениями экстремизма в молодежной среде, воспитание толерантности и веротерпимости.
3.2.2. "Здоровый образ жизни" - пропаганда здорового образа жизни среди молодежи; борьба с наркоманией, алкоголизмом, курением и другими негативными социальными проявлениями в молодежной среде; профилактика распространения ВИЧ-инфекции и СПИДа, развитие активного образа жизни; продвижение спорта и физической культуры.
3.2.3. "Искусство быть семьей!" - формирование культуры семейного воспитания, укрепление идеи ответственного родительства, пропаганда традиционных семейных ценностей в молодежной среде.
3.2.4. "Молодой профессионал" - повышение рабочих профессий среди молодежи, создание позитивного образа молодого рабочего и формирование профессиональной ориентации молодежи.
3.2.5. "Верю в Победу!" - формирование патриотического сознания молодежи, национальной аутентичности, гражданственности, повышение престижа армии; вовлечение молодежи в активную деятельность.
3.2.6. "Культурная реальность" - поддержка интереса к культурному наследию России; сохранение чистоты родного языка, в том числе отказ от использования нецензурной лексики.
3.2.7. "Я вправе" - электоральная активность молодежи, повышение доверия молодежи к российской избирательной системе; повышение уровня информированности молодежи о своих правах.
3.2.8. "Дари добро"- продвижение волонтерства в молодежной среде, в том числе донорства, заботы о ветеранах и пенсионерах; формирование благоприятного отношения к людям с ограниченными возможностями.
3.2.9. "Спасибо человечеству"- формирование социальной ответственности молодежи, осознания важности достижений науки и культуры.
3.2.10. Свободная тема.
3.3 Номинация "Дизайн-проект благоустройства общественных пространств и социальных учреждений" предусматривает создание в графическом виде с использованием любых техник проект оформления элементов интерьера и экстерьера (стены, потолки, общественные места, корпус общественного транспорта и т.д.) игровых комнат, помещений для отдыха в детских садах, отделения лечебных учреждений и общественных пространств.
3.4. Специальная номинация "Социальный репортаж в 2018 году" предполагает создание аудио/видео репортажа в рамках Года добровольца (волонтера) в России, посвященного вопросам развития добровольчества (волонтерства) в молодежной среде и трансляции лучших добровольческих практик и проектов.
3.5. Материалы на Конкурс подаются в следующих форматах:
3.5.1. Наружная социальная реклама и полиграфическая реклама - в виде файла в формате JPEG (допускается редакционная обработка Photoshop) с разрешением не менее 300 dpi на электронном носителе (оптический диск CD/DVD) или в бумажном виде на листе формата А2, А3, А4.
3.5.2. Аудиоматериалы (для специальной номинации) - в виде аудиофайла в формате Audio CD или MP3 (не менее 256 kbps, 44 kHz) на электронном носителе (оптический диск), хронометраж каждой работы до 3 мин.
3.5.3. Видеоматериалы - в виде видеофайла в формате DVD (DV-PAL, 720х576) на электронном носителе (оптический диск), хронометраж каждой работы до 1 минуты.
3.5.4. Видеоматериалы (для специальной номинации) - в виде видеофайла в формате DVD (DV-PAL, 720x576) на электронном носителе (оптический диск), хронометраж каждой работы до 3 мин.
3.5.5. Социальная интернет-реклама - в виде файла в формате flash или gif/jpg/png на электронном носителе.
3.5.6. Дизайн-проекты - виде файла в формате JPEG (допускается использование любых графических редакторов) с разрешением не менее 300 dpi на электронном носителе (оптический диск CD/DVD) или в бумажном виде на листе формата А3, А4.
3.5.7. Социальная кампания - материалы предоставляются в печатном и электронном (формате Word) виде. Должны содержать проект добровольческой акции, инициативы, кампании, уже реализованной или планируемой к реализации. В описание конкурсного проекта включаются:
- краткая информация об исполнителе проекта;
- цели и задачи, актуальность добровольческого проекта;
- механизм реализации, план и сроки осуществления проекта;
- предполагаемые конечные результаты, их социальная значимость.
Все конкурсные материалы, в том числе электронные носители, плакаты, фотографии, должны быть промаркированы (автор, номинация, название работы, год).
3.6. В представляемых на Конкурс работах не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия. Работы должны соотвествовать иным требованиям установленным действующим законодательством.
4. Порядок проведения Конкурса и подведения его итогов
4.1. Участники в срок до 1 июля 2018 года включительно представляют конкурсный пакте документов (карточку участника по форме согласно приложению к настоящему положению и материалы конкурсной работы) в соответствии с возрастной категорией:
- в возрасте 14-17 лет в комитет по молодежной политике администрации области;
- в возрасте 18-35 лет регистрируются на сайте АИС "Молодежь России" ais.fadm.gov.ru, подают заявку на областной конкурс социальной рекламы "Решение молодых" с указанием ссылок на размещение конкурсных матриалов.
4.2. Жюри Конкурса формируется комитетом по молодежной политике администрации области из числа членов Экспертно-консультативного совета по молодежной политике при администрации области, представителей Молодежного правительства области, художников, юристов, психологов.
Конкурсные материалы оценивает жюри до 1 августа 2018 года.
4.3. Оценка конкурсных материалов осуществляется каждым членом жюри по следующим критериям
- актуальность и социальная значимость;
- глубина содержания;
- эффективность воздействия;
- профессионализм;
- оригинальность и новизна идеи.
По каждому из критериев участник может получить максимальную оценку 10 баллов. Баллы по каждому критерию суммируются.
4.4. Победители Конкурса определяются в следующих номинациях.
- гран-при Конкурса "Лучший проект социальной рекламы 2018";
- "Лучшая наружная социальная реклама";
- "Лучшая полиграфическая социальная реклама";
- "Лучшая социальная аудио/видеореклама";
- "Лучшая социальная интернет реклама";
- "Лучший дизайн-проект";
- "Лучший социальный репортаж";
- "Лучшая социальная кампания".
Победителем Конкурса в каждой номинации признается конкурсная работа, набравшая в сумме наибольшее количество баллов. Жюри Конкурса определяет в каждой из номинаций проекты, занявшие 2 и 3 места. Призеры Конкурса награждаются дипломами и призами.
4.5. Победитель номинации "Дизайн-проект благоустройства общественных пространств и социальных учреждений" получает возможность реализовать свой проект. Расходные материалы (краски, кисти, растворитель) предоставляются организаторами.
4.6. Решение жюри оформляется протоколом и подписывается председателем.
4.7. Информация о победителях Конкурса, а также лучшие работы подлежат размещению на Молодежном портале Владимирской области www.молодежь33.рф
4.8. Все работы поданные на Конкурс, обратно не возвращаются и рецензируются.
|