Получить информацию по отключениям электроэнергии, о ходе аварийно-восстановительных работ и восстановлении электроснабжения в электрических сетях филиала ПАО "Россети Центр и Приволжье"- "Владимирэнерго" можно следующих на сервисах компании:
- Единый федеральный телефонный номер горячей линии 8-800-220-0-220;
- Сервис "Сообщить об отключении электроэнергии" на сайте компании ПАО "Россети Центр и Приволжье" www.mrsk-cp.ru в разделе"Потребителям - Сообщить об отключении э/э" https://www.mrsk-cp.ru/for_consumers/inform_about_disconnect/, баннер "Сообщить об отключении электроэнергии" на сайте компании;
- Мобильное приложение "Есть свет!" для пользователей мобильных устройств на платформе Android и iOS, с помощью которого пользователь получает возможность напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру обслуживающей сетевой организации, получить обратную связь о проводимых отключениях, времени восстановления электроснабжения, а также оформить подписку на интересующие потребителя адреса и получать уведомления об аварийных и плановых отключениях.
Установить приложение "Есть свет!" можно через магазин приложений мобильного устройства (Google Play или App Store, воспользовавшись поиском) или перейдя по ссылке ниже, или отсканировав QR-code.
|