Одним из важнейших направлений деятельности Кадастровой палаты по Владимирской области является повышение качества и доступности оказываемых государственных услуг.
Оставить отзыв, предложение или поставить оценку оказанным государственным услугам жители Владимира могут на портале мониторинга качества государственных услуг «Ваш Контроль» https://vashkontrol.ru.
Также проводится анонимное анкетирование заявителей в офисах приема выдачи документов Кадастровой палаты. Полученные отзывы анализируются и результаты анкетирования учитываются в работе. Гражданам предлагают оценить такие показатели, как срок предоставления государственных услуг, время ожидания в очереди, уровень квалификации специалистов, осуществляющих прием документов и другие. По результатам анкетирования проведенного за период с 3 февраля по 3 марта 2017 года на территории 33 региона выявлено следующее:
- 86.4 % респондентов поставили «пять» баллов в отношении позиции «Срок предоставления государственных услуг», 13.6% опрошенных поставили четыре балла;
- при оценке вопросов «Время ожидания в очереди», «Работоспособность и доступность аппарата «электронная очередь» также были поставлены только баллы достоинством четыре и пять;
- позиция «Доступность информации о порядке предоставления государственных услуг» получила оценку «пять» баллов у 100% опрошенных.
Кадастровая палата выражает большую заинтересованность в результатах исследования, так как это помогает поднять на более высокий уровень оказания государственных услуг Росреестра. |