Меню сайта

Форма входа

Контакты
Телефон приемной: (49241) 5-53-45 Факс: (49241) 5-53-45

Погода
Яндекс.Погода

Поиск

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Выписка из ЕГРН гарантирует актуальность сведений на дату предоставления
08:40
Выписка из ЕГРН гарантирует актуальность сведений на дату предоставления

С 1 января 2017 года вступил в силу закон, который предусматривает ведение Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), в состав которого вошли сведения, содержавшиеся в кадастре недвижимости и реестре прав.

Кадастровая палата по Владимирской области обращает внимание граждан на то, что свидетельство о государственной регистрации прав уже не выдается, с января 2017 года заявитель может получить выписку ЕГРН.

Подобное нововведение позволит гражданам избежать ошибок при получении информации о приобретаемой недвижимости, поскольку бумажное свидетельство может быть неактуальным на дату запроса. Согласно законодательству, только запись о государственной регистрации права в ЕГРН является единственным доказательством существования зарегистрированного права.

Все государственные органы, органы местного самоуправления, а также иные органы и организации обязаны принимать для подтверждения регистрации прав на недвижимое имущество выписку из ЕГРН наравне со свидетельством о государственной регистрации. Обменивать ранее выданные свидетельства на выписку из ЕГРН не требуется.

При проведении сделок с недвижимостью для снижения возможных рисков Кадастровая палата по Владимирской области рекомендует гражданам проверять сведения о приобретаемых объектах недвижимости. Важно понимать, что даже при наличии у продавца свидетельства на недвижимое имущество, данные в этом документе могут быть устаревшими. Целесообразно при проведении сделки ориентироваться на актуальную информацию о недвижимости, отраженную в выписке из ЕГРН. Например, при покупке объекта лицо, приобретающее недвижимость, может обратиться в Росреестр и запросить документ, из которого узнает актуальную информацию о наличии обременений/ограничений и других важных характеристиках объекта, которые могут повлиять на решение о приобретении данного имущества.

Подать запрос о предоставлении сведений жители области могут в любом многофункциональном центре «Мои документы», в офисах кадастровой палаты, либо воспользовавшись электронным сервисом официального сайта Росреестра. Адреса и телефоны офисов приема документов можно также найти на сайте ведомства.

Категория: Новости Администрации | Просмотров: 55 | Добавил: kons | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Администрация города Курлово  © 2017 Конструктор сайтов - uCoz