«Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» запустили новое мобильное приложение «Есть свет!». Новый сервис предназначен для информирования потребителей.
Приложение позволяет напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру филиала, получить обратную связь об отключении и времени восстановления электроснабжения, а также оформить подписку и оперативно получать уведомления обо всех плановых и аварийных отключениях по интересующим потребителя адресам.
Получить информацию по отключениям электроэнергии, о ходе аварийно-восстановительных работ и восстановлении электроснабжения в электрических сетях филиала ПАО "Россети Центр и Приволжье"- "Владимирэнерго" можно следующих на сервисах компании:
- Единый федеральный телефонный номер горячей линии 8-800-220-0-220;
- Сервис "Сообщить об отключении электроэнергии" на сайте компании ПАО "Россети Центр и Приволжье" www.mrs
... Читать дальше »